The world of Pharaohs
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

PHARAOH - HOUND
Уважаемые участники, приветствуем вас на форуме "The world of Pharaohs"
Форум посвящен одной их самых красивых и самых древних пород на земле.
Фараонова собака многие века не меняет своего облика.
Фараоны отличные охотники, великолепные спутники и прекрасные выставочные собаки.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 06.08.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 20:52. Заголовок: Юмор и просто что-то интересное. (продолжение)


Ленин с Крупской


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 25.05.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.16 14:52. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..




Научитесь находить счастье в самых неожиданных местах, таких как ваша жизнь, например. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 760
Зарегистрирован: 27.06.11
Откуда: Саратов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 22:01. Заголовок: http://kolyan.net/up..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 25.05.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 14:28. Заголовок: История о коте У на..


История о коте

У нас есть кот. В коте десять килограммов.
Есть кровать. У кровати высокая мягкая спинка шириной 10-15 сантиметров.
Ночью кот запрыгивает на спинку кровати и ходит по ней. У кота ночной променад. Но поскольку кот в прошлой жизни был коровой и некоторые особенности перенес в нынешнюю инкарнацию, на четвертой-пятой ходке он теряет равновесие и шмякается вниз.
Если мне везет, кот падает рядом. Если не везет, на мою голову приземляются десять килограммов кота, причем почему-то всегда задницей.

Вопрос: как отучить кота от этой привычки?
Были перепробованы:
— липкие ленты, разложенные на спинке кровати. (В итоге полночи отдирали их от ополоумевшего кота, чуть без скальпа его не оставили).
— нелюбимый котом аромат иланг-иланга. (Кот наплевал на то, что аромат у него нелюбимый).
— мандариновая кожура в больших количествах (Кот брезгливо посшибал шкурки мне на голову, в процессе упал за ними сам).

Что еще можно сделать? Решили мы спросить совета на форуме.
Получила много советов. Два пошли в дело сразу же.

Я люблю простые и легко реализуемые идеи. Поэтому предложения прибить полочку к кровати, к коту, к своей голове, чтобы ему было удобно на нее падать, были отложены на потом.
Для начала я взяла у ребенка шесть воздушных шариков, надула и зажала пимпочками между стеной и кроватью. Получилось очень красиво. Мы с мужем полюбовались на них и легли спать.
В середине ночи грохнул выстрел. Спросонья я решила, что муж застрелил кота (хотя единственное оружие в нашем доме — это водяной пистолет).
Когда включили свет, кот сидел на полу в окружении ошметков синего шарика и недовольно щурился. Ему дали пинка, сдвинули шарики и снова легли спать. Это была наша стратегическая ошибка, доказывающая, как мало мы знаем о котах.
Второй и третий шарики он взорвал минут через двадцать и ускакал, издевательски хохоча. Муж настойчиво попросил меня все убрать и закончить на сегодня с экспериментами. Пока я прятала шарики в шкаф, кот подкрался к самому большому и стукнул по нему лапой.
В чистом итоге: минус четыре шарика, минус два часа сна, минус восемь метров нервных волокон на двоих взрослых. Плюс развлечение коту.

Тогда в дело пошел запасной вариант. Вся спинка кровати была проложена фольгой в несколько слоев, чтобы шуршало громче. Я заверила мужа, что теперь он может спать спокойно: на фольгу кот точно не сунется — побоится.
В общем, почти так и случилось. Кот пришел через пару часов, когда мы заснули. Прыгнул со шкафа на фольгу. Фольга зашуршала, кот страшно перепугался, взвился в воздух и упал на мужа.
В чистом итоге: минус десять метров фольги, минус сорок капель пустырника на двоих взрослых. Плюс развлечение коту.

Мы решили не останавливаться.
После того, как фольга и шарики не сработали, я стала думать в другую сторону: как не пускать кота по ночам в спальню.
Первым был использован отпугиватель котов. К сожалению, кот не понял, что это отпугиватель. Зато понял муж, который морщился, принюхивался и в конце концов попросил проветрить комнату. Так что у меня теперь есть отпугиватель мужей, кому нужно — могу отдать.

Примерно такой же глупостью оказался тазик с водой. Мы поставили его с тем расчетом, что кот будет плескаться и забудет про кровать (он любит воду).
Расчет оправдался наполовину: кот плескался, но про кровать не забыл.
Ночью он прискакал к нам, тряся мокрыми лапами. Мне спросонья показалось, что их у него двадцать две. Десятью он наступил мне на лицо, остальными пробежался по одеялу и простыне. Напоследок звонко поцеловал мужа в нос, ткнувшись в него мокрой мордой, с которой капала вода.

После этого муж сказал, что черт с ним, с интерьером, он согласен на полочку.
Принес вечером лакированную доску с бортиком, возился два часа, ругал безвинную кровать и, наконец, присобачил. Я хотела сказать, что пусть лучше на нас падает кот, чем эта фиговина (из-под нее живым бы никто не вылез). Но посмотрела на лицо мужа и решила промолчать. Ладно, думаю, одну ночь поспим — а потом я ее сниму от греха.
Вдобавок перед сном прибежал ребенок и набросал на нее свои игрушки. Я махнула рукой и не стала ругаться, потому что размышляла, кто из родственников будет растить ребенка, если нас погребет под полочкой.
(Надо сказать, что волновалась я зря: как выяснилось, муж приколотил ее на совесть).
Ночью на полку пришел кот. Вальяжно прогулялся до середины полочки и тронул лапой одну из игрушек.
Это оказался интерактивный хомяк "жу-жу петс".
От прикосновения кошачьей лапы хомяк включился. Призывно воскликнул:
"Абузююююю-зы! " и побежал на кота, светясь любовью.
Я бы с радостью рассказала о том, что было дальше. Но врать не стану: мы этого не видели. И вообще кота до утра больше не видели. Хомяк добежал до края полочки и самоубился, как лемминг, прыгнув со скалы в тазик с водой.
Результат: полочку мы сняли.
На спинке кровати теперь сидит сторожевой хомяк.
Кот в комнату не заходит. А если ему случается увидеть хомяка в приоткрытую дверь, он раздувается до размеров манула и в ужасе отступает.

Научитесь находить счастье в самых неожиданных местах, таких как ваша жизнь, например. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 25.05.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 14:50. Заголовок: Муж моей дочки сдела..


Муж моей дочки сделал ей подарок на День Влюбленных - поездку в Париж. Дочка накупила в Москве перед отъездом кучу маленьких надувных шариков в форме сердечек. В Париже рано утром 14 февраля дочка в туалете надувала эти шарики, чтобы к моменту, когда муж проснется, вся комната была в надувных шариках-сердечках.
И не знала она того, что муж проснулся от звуков, исходящих из туалета в течение долгих 30-40 минут и все это время стоял под дверью и переживал.

Научитесь находить счастье в самых неожиданных местах, таких как ваша жизнь, например. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 25.05.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 15:08. Заголовок: В девятнадцать лет я..


В девятнадцать лет я работала почтальоном – носила письма, газеты и пенсию. И одна из старушек на моем участке рассказала историю, которая меня очень впечатлила.
Со своим мужем они прожили на тот момент уже 62 года, поженились совсем молодыми, по большой любви. Пережили всякого рода голод, когда буханка хлеба казалась самым вкусным лакомством. И с самого начала семейной жизни Алевтина Петровна (назовем её так, уже не помню её имени-отчества) старалась отдать мужу хлебный мякиш, который сама очень любила. Она считала, что самым вкусным должен питаться её мужчина, а она и сухую корочку может погрызть, главное чтобы ему было хорошо. Голодное время прошло, а привычка осталась – во время любого приема пищи дед ел мякиш, бабка – корку. Так прошло пятьдесят лет.
И вот скромная золотая свадьба: пригласили детей, внуков, накрыли на стол. И тут дед говорит: «Аля, а можно мне сегодня корочку в честь праздника?» Бабка удивилась: «А чего это ты корочку на старость лет захотел?» И вот так через полвека совместной жизни выяснилось, что дед всю жизнь хлебную корку любил, но уступал её своей женщине, сам прикусывая ненавистным мякишем…

Научитесь находить счастье в самых неожиданных местах, таких как ваша жизнь, например. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 25.05.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 15:14. Заголовок: Балет Минкуса "Д..


Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Вот что рассказал человек, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на
"до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда.
Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой.
Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала
увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду.
Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия.
Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее:
- ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу,
- Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната,
- в углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот,
- пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х*й!!!",
- из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
- дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком.
Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно. Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре".

Научитесь находить счастье в самых неожиданных местах, таких как ваша жизнь, например. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 25.05.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 15:37. Заголовок: Эта история произошл..


Эта история произошла в начале 90-ых в Минске в уже самостийной Беларуссии. В то время были в почете автомобильные номера серии МИ , с ними ездили силовые структуры, вся верхушка республики и, естественно, блатные. Выдавались такие номера только с разрешения начальника УВД.
Однажды к главному менту приходит дама с запиской, у него в этот время сидит посетитель. Дама подает записку, мент читает и изрекает:
- Минет!
Дамочка - в истерике :
- Да я от Андрея Андреевича! Как Вы можете и т.д. и т.п.
Тот обратно:
- Я вам еще раз говорю: минет!
Дамочка покраснела:
- Хорошо, но пусть молодой человек выйдет, не при нем же!
Главный мент понял, что сморозил не то, и пришла уже его очередь краснеть:
- Женщина, я вам еще раз повторяю, серии МИ больше нет, серия МИ - закончилась!

Научитесь находить счастье в самых неожиданных местах, таких как ваша жизнь, например. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 7525
Зарегистрирован: 06.08.10
Откуда: С-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.16 16:07. Заголовок: ТРЕТИЙ РЕЙХ В ПОИСКА..


ТРЕТИЙ РЕЙХ В ПОИСКАХ ШАМБАЛЫ
(Антон ПЕРВУШИН)


В последнее время все чаще можно услышать о мистической стране Шамбале, в которой якобы обитают мудрецы, сохраняющие древнее знание, доставшееся им в наследство от погибших цивилизаций. Рассказывают также, будто бы величайшие диктаторы ХХ века - такие, как Адольф Гитлер, - пытались установить с этими мудрецами контакт для обретения фантастического могущества. Насколько эти слухи соответствуют действительности?
"О связях нацистской Германии с Тибетом обычно судят по наличию свастики в символике двух этих государств. Однако свастика немецкого нацизма имеет довольно отдаленное отношение к буддизму. Дантист Фридрих Крон, разработавший символику партии национал-социалистов, опирался не на буддистские символы, а на работы исследователя древней германской истории Гвидо фон Листа, который в свою очередь позаимствовал многие свои идеи у Блаватской. Таким образом, свастика нацистов вырастала из мифов о древней цивилизации, а не из классического буддизма. "
Что касается непосредственных контактов Третьего рейха с Тибетом, то понятно, что они должны были осуществляться, ведь гитлеровцы предполагали завоевать весь мир, отняв колонии у держав-конкурентов. Тибет относился к сфере влияния Британии, и раньше или позже нацисты должны были вступить в схватку за эту территорию.
Еще в 1926 году в Берлине и Мюнхене появились колонии тибетцев и было учреждено некое Тибетское общество. Известный немецкий теоретик геополитики Карл Хаусхофер частенько наносил туда визиты, и именно по его инициативе было организовано несколько крупномасштабных экспедиций в Гималаи.
Хаусхофер хотел не просто заключить союз с тайными повелителями Тибета, но и пользоваться их советами при решении стратегических вопросов. Речь даже заходила об организации прямой радиосвязи с Далай-ламой. Выполнение этой миссии было возложено на офицера СС Эрнста Шеффера.
"Эрнст Шеффер родился в 1910 году в семье директора заводов резиновых изделий Феникс в Гамбурге. О его детских и юношеских годах сведений обнаружить не удалось. Известно лишь, что, окончив с отличием гимназию, Эрнст поступил в Гейдельбергский университет (а через год перевелся в Геттинген) и стал профессиональным орнитологом."
"Первая экспедиция в Тибет, в которой принял участие молодой немецкий ученый Эрнст Шеффер, отправилась в 1931 году из Бирмы. Возглавлял ее доктор Гуго Вейгольд. Впоследствии эта экспедиция стала называться немцами Экспедицией Шеффера, хотя она полностью финансировалась американцами. Студент Эрнст Шеффер был приглашен в нее из-за того, что считался отличным охотником и стрелком. "
Из-за непредвиденных трудностей и опасностей Шеффер принял руководство экспедицией на себя. В Китае шла гражданская война, на окраинах царствовали князьки и вожди отдельных племен. Один из таких местных властителей продержал экспедицию в плену две недели. Происходили и вооруженные столкновения. Так, на севере экспедиция наткнулась на Красную армию Мао Цзэдуна.
"Результаты экспедиции были блестящие. Шеффер стал первым европейцем, который увидел бамбукового медведя большая панда, - он убил его, а чучело привез в Европу, что стало настоящей сенсацией. Кроме того, немец установил, что в географических атласах неправильно указан исток Янцзы - она вытекала из болот Сайдан значительно севернее. Он также нашел много реликтовых растений, еще не описанных ботаниками."
В последнее время все чаще можно услышать о мистической стране Шамбале, в которой якобы обитают мудрецы, сохраняющие древнее знание, доставшееся им в наследство от погибших цивилизаций. Рассказывают также, будто бы величайшие диктаторы ХХ века - такие, как Адольф Гитлер, - пытались установить с этими мудрецами контакт для обретения фантастического могущества. Насколько эти слухи соответствуют действительности?
Предание о Шамбале
"Слово Шамбала (тибетское: Шам-бха-ла) имеет двоякое значение. В символическом смысле Шамбала - это олицетворение времен грядущей правды, победы добра над злом, наступления века истины и единства человечества (век Майтрейи). В конкретном смысле Шамбала - это потаенное место пребывания в Центральной Азии общины великих держателей и носителей мира - Владыки и его сподвижников махатм. "
Вот что писал о Шамбале известный востоковед, путешественник и эзотерик Юрий Николаевич Рерих:
"Шамбала является не только очагом тайного буддийского учения, но и источником грядущей галбы (галба, калпа - мировой период в индуистской космогонии - А.П.), или космической эры. Европейский ученый склонен преуменьшать значение слова Шамбала, но те, кто знаком с буддизмом, знают, какую огромную силу имеет оно среди буддистов высокогорной Азии. На протяжении всей истории это слово не только вдохновляло религиозные движения, но даже двигало армиями, военным кличем которых была Шамбала. Солдаты Сухэ-Батора, изгнавшие из Монголии генерала Сюя с его армией и принесшие в свою страну свободу, сочинили песню, которую и сейчас поют монгольские кавалеристы. Песня начинается словами Чанг-Шамбалын-дайн, или Война северной Шамбалы, и призывает монгольских воинов подняться на священную войну за освобождение своей страны от вражеских полчищ. Пусть мы все умрем в этой войне, но мы родимся снова воинами Шамбалын-хана, - поется в этой песне..."
Буддийская традиция прочно связывает Шамбалу с учением о Калачакре - Колесе Времени. Это некое сокровенное знание, обладание которым позволяет достичь просветленного состояния Будды в течение одной жизни. Считается, что Будда Шакьямуни через год после достижения просветления (нирваны) преподал сокровенное учение царю Шамбалы Сучандре. Вернувшись на родину, в Шамбалу, Сучандра стал проповедовать это учение, а также написал пространный комментарий к нему. Много столетий спустя учение о Калачакре вернулось из Шамбалы в Индию, где получило широкое распространение среди буддийских монахов. Произошло это на рубеже Х и XI веков нашей эры. Из Индии учение затем было перенесено странствующим пандитом (учителем) Соманатхой в Снежную страну - Тибет. Соманатхе также приписывается введение в Тибете в 1027 году особого календаря на основе 60-летнего цикла, изложенного в Калачакре.
В XIV веке большой интерес к системе Калачакра начинают проявлять Панчен-ламы, в результате чего монастырь Таши-лхумпо в южном Тибете (провинция Цзян), являющийся их резиденцией, превращается в один из главных центров Учения. В лице Панчен-лам Калачакра приобретает совершенно особых покровителей. Согласно древнему буддийскому пророчеству, в конце Кали-юги (Железного века), когда учение Будды придет в упадок, 25-й Владыка Шамбалы Рудра Чакри (Ригден Джапо, ригдан Джэбо, Красный Всадник), воплотившись в одном из Панчен-лам, начнет войну против варваров - последователей религии Лало (явный намек на мусульманских гонителей буддизма). В результате великой битвы, которая произойдет на берегах реки Шрита (Сита) в Индии, полчища Лало будут разбиты и на Земле воцарится царство Майтрейи.
Шамбала: мистическая и реальная
Первые сведения о Шамбале проникли в Европу на исходе средневековья, благодаря рассказам путешественников по азиатскому Востоку.
"О загадочной стране поведали португальские миссионеры-иезуиты Эстебан Качелла и Жоао Кабрал. В 1628 году, пытаясь пройти из Бутана в Китай, о котором в то время имелись довольно скудные сведения, они узнали о существовании неведомой им страны - Ксембала (Xembala). Бутанский правитель сообщил им, что это очень известная страна и что она граничит с другим государством под названием Согпо. Из такого ответа Качелла заключил, что Ксембала - это и есть Китай, поскольку сообщенные ему сведения - огромные размеры Ксембалы и ее соседство с владениями монголов - соответствовали тому, как Китай изображался на географических картах. После этого Качелла предпринял путешествие в Ксембалу и ему удалось добраться до города Шигадзе во владениях Панчен-ламы (то есть в Тибете). Сюда в начале 1629 года из Бутана прибыл и его спутник Кабрал. Путешественники, однако, довольно быстро сообразили, что попали не в Китай, а в страну, которая на европейских картах того времени именовалась Большой Татарией."
"Другой европейский путешественник - венгр Чема де Кереши, побывавший в Бутане и Тибете в начале XIX века, - дополнил сведения португальских монахов. В небольшой статье, опубликованной им в 1833 году в журнале Азиатского Общества Бенгалии, Кереши, в частности, сообщает, что Шамбала - это мифическая страна, расположенная на севере и что ее столицей является Калапа - прекрасный город, резиденция многих прославленных царей Шамбалы. "
"Называя Шамбалу мифической страной, де Кереши тем не менее указывает относительно точные ее географические координаты - между 45 и 50 градусами северной широты, за рекой Сита или Яксарт."
Все эти скупые сведения о Шамбале долгое время оставались достоянием узкого круга географов и востоковедов. И только во второй половине XIX века, благодаря теософскому учению Елены Петровны Блаватской, предание о Шамбале становится известным широкой публике.
"Составляя единую эзотерическую доктрину - первоначальное откровение, данное человечеству, - Блаватская обратилась к древнейшим мистериальным культам и учениям, сохранившим, по ее мнению, остатки древней традиции. В своем капитальном труде Тайная доктрина Елена Блаватская (со ссылкой на публикации Чема де Кереши и сообщения немецких путешественников по Тибету братьев Шлагинтвейт) упоминает о Шамбале и о священной книге Дус-Кьи-Хорло (Цикл Времени). Содержащаяся в этой книге система тибетского мистицизма, по утверждению Блаватской, столь же древняя, как и человек, практиковалась в Индии и Тибете задолго до того, как Европа стала континентом (!), хотя первые сведения о ней появились только около тысячелетия назад. "
"В глуши Транс-Гималаев, - пишет Блаватская, - слишком общо называемых Тибетом, в наиболее недоступных местах пустынь и гор до сегодняшнего дня живет Эзотерический Благой Закон - Печать Сердца - во всей своей первоначальной чистоте. "
"Следует отметить, что Шамбала для Блаватской и ее последователей - это уже не мифическая страна Дэджунг (Источник счастья), но некое реально существующее братство или община посвященных йогов-махатм. Таких мистических братств, хранящих остатки древней Универсальной науки, на Земле существует немало, однако они не имеют никакого отношения к так называемым цивилизованным странам. Более того, местонахождение их должно оставаться тайной для остального мира - до тех пор, пока человечество в массе своей не очнется от духовной летаргии и не раскроет свои слепые очи навстречу ослепительному свету Истины."
"Листая Тайную Доктрину, мы встречаем и другие упоминания о Шамбале. В рамках довольно сложной хронологии истории Земли, описанной Блаватской, этой стране, сокрытой в подземных пещерах, тоже нашлось место. "
Вот лишь несколько цитат из Елены Блаватской:
"...Лишь горстка этих Избранных, Божественные наставники которых удалились на Священный Остров, откуда придет последний спаситель, - удерживала теперь половину человечества от истребления ее другой..."
...Многочисленные пещеры и руины, обнаруживаемые в обеих Америках, а также на Вест-Индских островах, все они связаны с затонувшей Атлантидой. В то время как иерофанты Старого Света во времена Атлантиды были связаны с Новым Светом наземными путями, маги несуществующей теперь страны имели целую сеть подземных коридоров, расходящихся по всем направлениям...
...мы намекаем не на пещеры, известные каждому европейцу, будь то наяву или же понаслышке, несмотря на их огромную древность, хотя даже это оспаривается современной археологией, но на факт, известный всем посвященным браминам Индии и особенно йогам, именно, что нет ни одного пещерного храма в этой стране, который не имел бы своих подземных проходов, расходящихся по всем направлениям, и что эти подземные пещеры и бесконечные коридоры, в свою очередь, имеют свои пещеры и коридоры...
В представлениях Блаватской Шамбала - это последнее убежище уцелевших в мировой катастрофе представителей расы атлантов.
Третий рейх в Тибете
"О связях нацистской Германии с Тибетом обычно судят по наличию свастики в символике двух этих государств. Однако свастика немецкого нацизма имеет довольно отдаленное отношение к буддизму. Дантист Фридрих Крон, разработавший символику партии национал-социалистов, опирался не на буддистские символы, а на работы исследователя древней германской истории Гвидо фон Листа, который в свою очередь позаимствовал многие свои идеи у Блаватской. Таким образом, свастика нацистов вырастала из мифов о древней цивилизации, а не из классического буддизма. "
Что касается непосредственных контактов Третьего рейха с Тибетом, то понятно, что они должны были осуществляться, ведь гитлеровцы предполагали завоевать весь мир, отняв колонии у держав-конкурентов. Тибет относился к сфере влияния Британии, и раньше или позже нацисты должны были вступить в схватку за эту территорию.
Еще в 1926 году в Берлине и Мюнхене появились колонии тибетцев и было учреждено некое Тибетское общество. Известный немецкий теоретик геополитики Карл Хаусхофер частенько наносил туда визиты, и именно по его инициативе было организовано несколько крупномасштабных экспедиций в Гималаи.
Хаусхофер хотел не просто заключить союз с тайными повелителями Тибета, но и пользоваться их советами при решении стратегических вопросов. Речь даже заходила об организации прямой радиосвязи с Далай-ламой. Выполнение этой миссии было возложено на офицера СС Эрнста Шеффера.
"Эрнст Шеффер родился в 1910 году в семье директора заводов резиновых изделий Феникс в Гамбурге. О его детских и юношеских годах сведений обнаружить не удалось. Известно лишь, что, окончив с отличием гимназию, Эрнст поступил в Гейдельбергский университет (а через год перевелся в Геттинген) и стал профессиональным орнитологом."
"Первая экспедиция в Тибет, в которой принял участие молодой немецкий ученый Эрнст Шеффер, отправилась в 1931 году из Бирмы. Возглавлял ее доктор Гуго Вейгольд. Впоследствии эта экспедиция стала называться немцами Экспедицией Шеффера, хотя она полностью финансировалась американцами. Студент Эрнст Шеффер был приглашен в нее из-за того, что считался отличным охотником и стрелком. "
Из-за непредвиденных трудностей и опасностей Шеффер принял руководство экспедицией на себя. В Китае шла гражданская война, на окраинах царствовали князьки и вожди отдельных племен. Один из таких местных властителей продержал экспедицию в плену две недели. Происходили и вооруженные столкновения. Так, на севере экспедиция наткнулась на Красную армию Мао Цзэдуна.
"Результаты экспедиции были блестящие. Шеффер стал первым европейцем, который увидел бамбукового медведя большая панда, - он убил его, а чучело привез в Европу, что стало настоящей сенсацией. Кроме того, немец установил, что в географических атласах неправильно указан исток Янцзы - она вытекала из болот Сайдан значительно севернее. Он также нашел много реликтовых растений, еще не описанных ботаниками."
Вторая американская экспедиция состоялась в 1935 году. И немецкого ученого опять пригласили в состав ее участников. Финансировали экспедицию Филадельфийская академия естественных наук и, частично, Германия. Маршрут экспедиции пролегал вдоль русла реки Янцзы, что значительно облегчало передвижение. Но в самом начале пути между американцами и немцами случились серьезные разногласия на идеологической почве. Американцы вернулись, немцы же со свойственным им упорством продолжили путь на запад. Дойдя до истоков Янцзы, экспедиция свернула на юг, к истокам другой великой реки Юго-Восточной Азии, Меконга, и, сделав огромный круг (до тибетской столицы Лхасы оставалось 14 дней пути), снова оказалась в Китае.
Шеффер стал автором ряда блестящих научных открытий. Он первым из европейцев описал антилопу оранго, карликового голубя и голубую овцу. Также он изготовил чучела неизвестных и редких птиц. Триумф немецкого исследователя был полный. Его удостоили чести выступить с докладом в Азиатском обществе (Индия) клуба Гималаев.
"В докладе отчетливо выразились расистские настроения Шеффера. Особый акцент был сделан им на арийском и кавказском подвидах людей, которые много веков назад смешались с народами тибетского происхождения."
За участие в этих двух американо-немецких экспедициях Генрих Гиммлер присвоил ему звание оберштурмфюрера СС. Кроме того, в 1937 году Шеффер на основе материалов, привезенных из Тибета, защитил диссертацию.
"Рейхсфюрер СС счел, что молодой ученый мог бы поднять престиж СС, а потому лично предложил ему работать в оккультном институте Аненербе, посулив неограниченные финансовые возможности. Руководство Аненербе со своей стороны надеялось использовать Шеффера для изучения лингвистических и этнографических вопросов. "
"Однако Шеффер, считавший Аненербе оплотом лженауки, проявил самостоятельность и начал готовить собственную экспедицию в столицу Тибета. Вышестоящие начальники были очень недовольны выбором Шеффера и организовали бюрократическую волокиту. Особенно сложным оказался вопрос финансирования - на экспедицию требовалось 60 тысяч рейхсмарок. "
"И тем не менее энергичный Шеффер деньги нашел. Финансировать его согласились немецкие магнаты. 80% требуемых средств дал Совет по рекламе, и 20% - другие промышленники. За это Шеффер должен был осуществить скрытую рекламу германских товаров."
"В экспедиции принял участие антрополог-расист Бруно Бегер. Он имел свою программу исследований - изучение останков нордических переселенцев в Тибет с севера, классификация рас в Тибете на предмет выявления остаточных признаков нордических черт, определение полноценных рас, смешанных и неполноценных, а также исследование влияния климата на психику и физиологию людей. Особое внимание он собирался уделить измерению черепов тибетских аристократов, так как, по его убеждению, они должны были обладать характеристиками нордического типа."
Шеффер упорно работал над организацией чисто немецкой экспедиции. Когда вопрос о финансировании проекта был успешно решен, его и других участников пригласил к себе Гиммлер. На секретном совещании присутствовали: сам Генрих Гиммлер, Эрнст Шеффер - руководитель экспедиции (зоология, ботаника), Карл Винерт (геофизика), Бруно Бегер (физическая антропология, расовая теория), Эрнст Краузе (оператор), Эдмонт Гир (технический руководитель).
О чем там совещались Гиммлер и участники экспедиции, осталось тайной. Задачи рейхсфюрером ставились в устной форме, без протокола.
В конце апреля 1938 года экспедиция в полном составе прибыла в Калькутту. Здесь друг Шеффера американский ученый Долан дал ему четыре тысячи долларов.
"Необходимо отметить одну важную деталь, которая ускользнула от внимания западных авторов, описывавших эту экспедицию. В Калькутте с Шеффером оказалось еще 12 человек. Имена двух известны - это Каронихи (переводчик), тибетец из Берлина, посланник лам из Лхасы, и Ева Шмаймюллер (тибетолог). Имена десяти других участников неизвестны. Известно лишь, что один был радистом, еще двое - профессиональными разведчиками. Смысл участия остальных также остался неизвестным. Дело в том, что эти десять безымянных участников экспедиции оформлялись не через Аненербе, а через отдел гестапо IV-E-2, ведающий странами Запада, Севера, Юга и Востока. Эти люди были заброшены с расчетом на длительную работу. "
"Обстановка в Азии в 1938 году накалялась с каждым днем. Шеффер оказался на острие пера западной прессы - о его заслугах в науке забыли, называли шпионом. Спас экспедицию мистер Голд, занимавший высокий пост в английской администрации. Благодаря его вмешательству, экспедиция Шеффера без особых приключений добралась до Лхасы, где была встречена тибетскими властями. Шеффер сумел организовать так называемую Встречу Западной и Восточной свастик. "
По этому поводу растроганный регент Тибета Квотухту написал примечательное послание Гитлеру:
"Глубокоуважаемый господин (король) Гитлер, правитель Германии, господствующий над обширными странами. Да пребудут с Вами здоровье, радость Покоя и Добродетель!
Сейчас Вы трудитесь над созданием обширного государства на расовой основе. Поэтому прибывший ныне руководитель немецкой Тибетской экспедиции сахиб Шеффер не имел ни малейших трудностей в его пути по Тибету, ни в осуществлении своей цели установления личных дружественных отношений, более того, мы надеемся на дальнейшее расширение дружественных отношений между нашими правительствами.
Примите, Ваша Светлость, господин (король) Гитлер, наши заверения в дальнейшей дружбе в соответствии со словами, сказанными Вашей стороной.
Это Я подтверждаю Вам!
Написано 18 числа первого тибетского месяца года Земляного Зайца (1939 год)."
Гитлеру были посланы подарки: серебряная чашечка с крышечкой, украшенная драгоценными камнями, асоб - собака особой тибетской породы терьеров, аши - шелковый платок (обязательный подарок в Тибете, делается в знак уважения).
Экспедиция пробыла в Тибете свыше двух месяцев, осуществила огромную работу, посетила священное место Тибета Ярлинг и спешно собралась в обратный путь. Радиосвязь по линии Лхаса - Берлин была налажена, а Гиммлер торопил с возвращением: назревала Вторая мировая война. Шеффер, конечно, об этом не знал, но приказу подчинился.
В Мюнхене Шеффера встретили сам рейхсфюрер и пресса. Успех экспедиции был очевидным, хотя Шамбалу так и не удалось обнаружить. Более того, как видно из отчетов Шеффера, молодой ученый всегда сомневался в ее существовании.
Рейхсфюрер СС Гиммлер обласкал Шеффера и дал ему новое поручение: подготовить для заброски в Лхасу группу из тридцати эсэсовцев, которые должны были переправить туда оружие для 1000 -2000 тибетцев, главной задачей этого партизанского отряда было атаковать английско-индийские погранпосты на границе с Непалом и блокпост англичан в самой Лхасе.
"Данный приказ свидетельствует о том, что Эрнст Шеффер при встрече с регентом Тибета вел разговор не о погоде, а о конкретных политических задачах: Германия обещала поддержать Тибет в его вооруженной борьбе с английскими захватчиками. Это подтверждает и телеграмма в Берлин, в которой Шеффер просит Гиммлера ускорить пересылку в Лхасу подарков для Далай-ламы, подразумевая под этим оружие и стационарное радиооборудование. Но из-за грянувшей войны в Европе этим планам не суждено было осуществиться."
Во время войны над Эрнстом Шеффером стали сгущаться тучи. По всей видимости, это были интриги тех нацистских идеологов, которые не могли простить ученому скептического отношения Шеффера к мистическим учениям о древних цивилизациях - краеугольному камню расистских учений. Против Шеффера выступил и участник экспедиции Бруно Бегер, активно поддерживавший предположение, что праарии, протонорманы пришли в Тибет с севера.
"Бегер писал: Экспедиция, где каждый может преследовать свои личные научные цели, слишком индивидуалистическая, чтобы быть национал-социалистической. "
Бегер исподволь стал готовить новую экспедицию в Тибет с целью проведения исследований в расовом духе. Для аргументации своих доводов он использовал антропологические измерения трехсот тибетцев и бесчисленные гипсовые слепки с их черепов.
"А Шеффера в январе 1941 года вдруг призвали на службу во фронтовую часть СС, находившуюся в Финляндии. Пройдя перековку, он вернулся в Германию уже правоверным нацистом. Позднее он занимался разведением тибетских терьеров, которых предполагалось использовать в подразделениях СС Мертвая голова вместо немецких овчарок, и выведением новой породы лошадей, которой были бы не страшны русские морозы, на основе генотипа тибетских мохнатых лошадей. Шефферу даже доверили пост руководителя отдела Центральной Азии и экспедиций в Аненербе - в организации, которую он всегда презирал! "
Однако честолюбивый путешественник не остановился на достигнутом. 16 января 1943 года начал работу Институт Центральной Азии и экспедиций, и Шеффер сумел выбить под его штаб-квартиру средневековый замок Миттерзиль. Благодаря этому институту, Шефферу удалось избежать участия в военных программах, и по окончании войны его не стали привлекать к ответственности за преступления нацизма.
* * *
Контакты Третьего рейха с Тибетом не ограничивались экспедициями Шеффера и радиопереговорами с Далай-ламой. Существуют свидетельства того, что Гитлер находился в контакте с неким тибетским монахом, носившим зеленые перчатки, однако документальных доказательств этому нет. Тайна загадочного монаха осталась нераскрытой, поскольку 25 апреля 1945 года советские солдаты нашли в одном из берлинских подвалов шесть мертвых тибетцев, лежавших в виде круга, а в центре этого круга находился некто в зеленых перчатках.
А вообще при вступлении русских в Берлин было обнаружено более 1000 трупов людей с чертами выходцев из Гималаев, сражавшихся на стороне немцев. Кто они и почему оказались так далеко от родного дома?..



Ссылки по теме:

ТУР - ЭКСПЕДИЦИЯ РУССКИЙ ПУТЬ В ТИБЕТ

Фотоальбом эскпедиции в Тибет

ИСТОРИЯ ПЕРВЫХ ФОТОГРАФИЙ ТИБЕТА И ЛХАСЫ

Сайт питомника
http://litlars-new.ru

"Жизнь прожить надо так, чтоб помнили даже сволочи"
( Фаина Раневская )
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет